Ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками

Глубокий ступор всегда вызывает известие о том, что автоматическая коробка передач, вашего автомобиля, нуждается в ремонте. Ещё больше уныния добавляет озвученная при этом цена, в которую добавляются по ходу уточнения — запасные части, расходные материалы и различные жидкости внутренней гидравлики, разборка, сборка моторного отсека и плюс время которое будет занимать ваш автомобиль в гараже в ожидании комплектующих и время ремонтных работ.
Между тем, не так страшен чёрт, как его малюют. Если вы что то умеете делать своими руками, даже пусть не всё, но имеете понятие с какой стороны правильно держать инструмент, такая работа вполне по силам любому автолюбителю. На видеохостинге «YOUTUBE» даже есть видеоролик , где американская домохозяйка в полевых условиях , при помощи ключика на десять, отвёртки и мотка скотча заставила свою машину доехать до дома. Ну а уж нашим доморощенным мастерам сам бог велел осилить это дело.

Принимаемся за подготовительные работы. Итак, прежде всего стоит собрать любую информацию по вашей АКПП в интернете, в книжном магазине, в том же автоцентре где приобретали машину ( скорее всего они не станут делиться своим хлебом, увы, такой век), или у соседей по гаражному кооперативу. Мир не без добрых людей, скорее всего найдёте и совсем не мало. Кстати не помешает поискать и зарубежные ролики на «YOUTUBE». Достаточно перейти на автоматический переводчик от Гугла, задать искомое словосочетание , затем ввести его в поисковик и пожалуйста — миллион результатов по вашему запросу. Более интересные моменты попросту скачайте себе, что то распечатайте, что то закиньте на смартфон, пригодится всё! Если где то попадётся инструкция на японском, английском либо другом каком языке — не поленитесь, сделайте и сохраните автоматический перевод текста. Наверняка придётся немного расширить диапазон вашего инструмента, но то что вам понадобится в любом случае это лебёдка, дополнительный домкрат, фиксаторы скатывания машины и возможно специфические ключи, надобность в которых возникнет по ходу демонтажа агрегата. Верстак лучше всего оборудовать листовым покрытием из любого металла, что бы было удобно вертеть во все стороны коробку, и собирать не слитую гидравлическую жидкость, а она всегда остаётся в каких нибудь углублениях, выемках. Оборудовать рабочее место дополнительным светом, удобным стулом. Разместить на рабочем столе удобную ванночку для будущей промывки различных мелких деталей, тестер, блок питания на 12 вольт или зарядное устройство, которым вы пользуетесь для зарядки аккумулятора и… есть вот такая народная хитрость — куски обыкновенного картона с нарисованными цифрами -1,2.3 и тд. Они вам понадобятся когда вы начнёте разборку. По мере снятия болтов и гаек на картоне рисуем профиль снимаемого объекта и втыкаем болты точно в том соответствии как они находились на установочном месте, гайки и другие мелкие шайбочки прикалываем проволокой по тому же соответствию на месте установки. Диски сцепления и переключения скоростей маркируем в порядке их демонтажа любым доступным способом. Детали раскладываем на столе в сборочном порядке.

Определив дефектные детали, а они сразу видны по характерным признакам трещин, сколов и проскальзывания отделяем их от общей массы запасных частей собираем коробку. Пока вы ищете и покупаете комплектующие , узел должен быть защищён от возможной влажности и последующей коррозии элементов. При таком тщательном подходе к делу, проблем с последующей сборкой и установкой быть не должно.

Конечно, это все крайности, и если есть возможность не следует отказывать от услуг специалистов. Для осмотра АКПП профессионалами рекомендуем Вам записаться тут на бесплатную диагностику. Это позволит своевременно выявить дифекты и неисправности. И помните, что ремонт АКПП довольно сложный и дорогой процесс и если Вы самостоятельно провести ремонт самостоятельно то настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам за помощью.

Комментарии закрыты.